8 800 707 57 25
8 495 308 44 04
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Экскурсии
Туры по России
Для школьников
Новости
Заключительная неделя самого знаменательного спортивного события года добавила еще несколько призовых баллов главному направлению сез...
Венгрия в августе упростит процедуру получения шенгенской визы в связи с проведением крупнейшего в Европе музыкального фестиваля. Об ...
Во Вьетнаме иностранным туристам предлагают новое развлечение — на несколько дней стать местными фермерами. Об этом пишет порта...

В отели Испании лучше брать шампуни и мыло с собой
опубликовано: 23-05-2018

В отели Испании лучше брать шампуни и мыло с собой

Крупные гостиничные сети Испании планируют убрать бутылочки с шампунем и гелем для душа из своих номеров. Об этом сообщает издание Diario Vasco.

Как пишет издание, бутылочки с шампунем, кондиционером для волос или гелем для душа являются общим элементом в ванных комнатах номеров отелей высокой и средней ценовой категории по всему миру. При этом, чаще всего постояльцы забирают их с собой в качестве сувенира или выкидывают в мусор, а каждый новый постоялец получает новые косметические средства. Как утверждают представители гостиничных сетей, невозможность предложить почти полную бутылочку шампуня следующему гостю влияет на отели экономически, а также представляет собой экологическое бремя, поскольку большинство этих бутылок изготовлены из пластика.

В связи с этим крупных гостиничные сети в Испании намерены отказаться от использования подобных средств. Инициативу уже поддержали Holiday Inn Express, Marriott, Kimpton и InterContinental Hotels Group. Многие из перечисленных отелей рассматривают возможность замены пластиковых бутылочек настенными диспенсерами, поскольку те более экономичны и экологически безопасны. При этом в сетях отелей заявили, что продукты, содержащиеся в прозрачных диспенсерах, будут иметь более высокое качество, а персонал всегда сможет быстро проверить, сколько жидкости осталось и заполнить их.

Как сообщается, сеть Marriott уже использует такую систему в более 450 гостиницах по всему миру и планирует сделать это еще в 1 500 своих гостиницах. Благодаря такой мере каждый отель сможет экономить до 2 000 евро в год.

Интересно, что клиенты очень критично относятся к такой стратегии. Все потому, что выдаваемые в отелях бутылки и косметические продукты являются одной из деталей, которая больше всего ценится при посещении гостиниц, пишет испанское издание.

Политика конфиденциальности policy